?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С теплом...

... и благодарностью перечитываю раз за разом комментарии к прошлому посту.
Спасибо, девочки!
Это просто здорово, что всегда можно на вас положиться, мы ж не такие продвинутые, за новшествами не успеваем частенько. Поэтому любая дружеская помощь приветствуется!
Например, раньше считалось, что если не согласен с темой поста, то достаточно это один раз сказать в комментариях. Ну, мы частенько и этим манкировали, считали, что если что-то не нравится, то просто пройдем мимо. Глупые!
Так не надо.
Теперь нужно вот как: если вам в чужом журнале что-то не понравилось, то вы до последнего будете учить хамку вашему видению стиля и хорошим манерам.
Раз за разом возвращаясь в чужой журнал, лезть во все ветки, комментировать всюду о том, как же автор не прав.
Нужно сделать все, чтобы автор свою вину признал и прилюдно извинился.
Так поступают высокодуховные фрэнды с безукоризненными манерами.
Бесплатно! Не жалея своего времени!
Кто будет вспоминать о времени, когда тут такое творится? Когда она смеет в своем журнале писать посты и высказывать мнение, отличное от нашего?
Все дела в сторону, засучим рукава, сейчас мы ее манерам научим...
Спасибо, девочки!
Что бы мы без вас делали, а?
Так бы и жили, серые и убогие, все бы нам веселиться и радоваться, шуточками перебрасываться... Нашли место! У себя дома так делайте, а тут будете делать как скажут.
Бездарности!
Никакой духовности и чувствительности. Никаких манер вообще.
Стыдоба.
Мало того, что мне вообще все равно, в чем вы там ходите. Хоть с трусами на голове. Я пишу о себе. Просто это так грубо, что тонким натурам в это и поверить не удается, как это так - про себя. А про них? Как это мне все равно, если они в трусах на голове? Обидно, честно. Они же считают это крутым, а мне все равно, пишу и пишу о себе...
Ведь что происходит?
На заборе написано "Маша дура!", и мы идем мимо, все Маши, спокойно пожав плечами или рассмеявшись.
А это очень плохо. Очень.
Нам, как настоящим Машам совершенно необходимо начинать подпрыгивать у забора под этой надписью и кричать "Кто дура? Я дура?", бросаться к прохожим с криками "вы это видели? видели? беспредел! разве ж я дура? я умная, пусть это будет видно всем! пусть все наконец-то услышат, что Маша не дура!", вот как должно быть.
А у нас что?
Ругаю снова и снова у себя кроссовки, угги, сильно рваные джинсы, а вот Галя и не думает оскорбляться!
Это неслыханное дело совершенно, вот ведь носит и то, и другое, и третье, а оскорбляться отказывается!
Ну, как с ней быть?
Даже не знаю... Я уж и угрожаю, мол ноги пооткусываю, а она знай себе хохочет. И ведь выглядит, зараза, офигенно во всех этих неообряемых мною вещах! И не думает даже обижаться на меня, будучи уверенной, что я ее обижать и не собиралась.
Или вот Ира, если не знает кто, то... Однажды подруга моей подруги как-то в контексте рассказов про меня упомянула Иру своим подругам, а в ответ раздался стук. То есть снаяала стук коленей и локтей, когда падали ниц, а потом вскочили и давай носиться с хоругвями, мол слава-слава и все такое. Им просто посчастливилось у Иры учиться когда-то.
Так я не про то хотела же!
Итак, Ира эта, на вид так и не скажешь ведь, страшно бездуховная особа тоже.
Потому что вот пример, встречаемся, я ей снова свою песню "Ира, где красная помада", а она мне по-царски так "Мне нужен более сложный цвет", что в переводе с царского означает "Тань, иди уже на хер со своей помадой!". И все!
И это возмутительно! Должна была как минимум вцепиться мне в глаза ногтями, расцарапать, выплеснуть обе наши чашки кофе мне в лицо, попросить прохожих помочь повалить меня на землю, чтобы долго бить ногами. Я же ее оскорбить пыталась! Какая красная помада, если она ее не любит?
Мочить, безжалостно мочить ногами, только так.
Как еще меня хорошим манерам научишь?
И все вы, девочки, кто посмел не оскорбиться в комментариях к прошлому посту, ну как же так?
Ну, почему вы потворствуете мне, имеющей свое мнение и пищущей о нем в своем журнале?
Доколе?
И вообще, как я могу иметь свое мнение? Откуда? Не спросив предварительно, не согласовав с вами?
Высшая степень эгоизма.

И я искренне прошу прощения у Оли Змеёк и Лены Пискли за то, что люди восприняли их комментарии как-то иначе, кроме как попыткой научить меня правильно общаться.
Я вовсе не хотела спровоцировать все эти мысли, правда, я до сих пор не понимаю как это я умудрилась сделать, что люди мне звонят второй день и спрашивают "Откуда столько зависти у Лены к тебе?".
Девочки, прошу вас, вот официально опровергаю здесь прилюдно: никакой зависти, откуда. Что вы! Чему завидовать и по поводу чего желчью капать? У меня ничего нет, я нищебродка, никому не интересная, как мне можно позавидовать...
И не надо цитировать мне ее комментарии, Фрейд вообще не при чем, ну да, мужчины, отели, красивое белье, ведь это все и правда достойно осуждения. Ну, правда.
Вот люди путешествуют иначе, поэтому первым комментарием нужно мне именно это и написать. Кто-то же должен следить за моей нравственностью? Почему не Леночка Пискля вдруг? Почему не она?
Раньше не решалась не потому что соратников не было меня ужалить, а тут Оля взялась вдруг, а потому что очень толерантная, столько лет мою бездуховность терпеть, это же просто достойно восхищения.
И не говорите мне ничего про насиков и багиню, Лена и Оля там про меня не могли ничего писать, нет. Не верю. Зачем это им? Это всегда какие-то другие, злые, чужие люди пишут по тысяче раз "сдохни сука", или сколько раз тогда Нике написали?
Это не наши.
Наши добра желают мне.
И действуют самыми эффективными методами.
Например, прилюдно написать про "есть со сковородки, когда никто не видит" можно только из-за хорошего ко мне расположения. Эффект ведь какой! Фигня, что всем, меня знающим, дико смешно над этой фразой, главное прилюдно это сказать. И я очень за это благодарна, Лена! Честное слово! Всего-навсего попытаться выстроить такой вот ассоциативный ряд.
Ведь могла бы написать что-нибудь "А я видела, как ты из помойки выковыриваешь объедки, когда никто не видит", а ведь не стала... Благородство. Стиль. Воспитание.
Да, восхищаюсь.
И Оле тоже пришлось не просто. О чем говорить здесь с нами, у которых ни одной биркин нет в наличии, что мы можем в стиле понимать? Я вот что могу? Кто я такая, вообще? Журнал еще свой имею, пишу тут...
Штанов тренировочных не люблю, поди ж ты, фифа какая! Доживи сначала до приличного уровня, потом тут будешь свое мнение отстаивать...
Чей журнал? Мой журнал? Да кто я такая?
Да кому это интересно! Не сметь отстаивать свою территорию и свое мнение!
Не сметь!
Мне Оля с Леной смогли объяснить, как я себя должна вести в своем журнале. Наконец-то. А то просто неприличное совсем поведение наблюдалось: 51 год, иметь свое мнение, не ходить с ним на чужую территорию, давать высказываться несогласным в своем журнале, раз за разом пытаться свести это все в шутку, куда это все годится?
Так быть не должно.
В моем журнале - место для задирания ног Оле, ведь иначе как мы, нищеброды, узнаем, что она летает в отдельном купе... Не чета нам, экономклассникам... Спасибо, что и нам позволено приобщиться. Я тронута, такое доверие...
Там если еще вдруг какие подробности, физиология вдруг запросит внимания, почесать чего, тазик подставить, то уж жду-жду, все здесь, все у меня, добро пожаловать. Где ж еще и делать это? Не у себя же в журнале, действительно.
И болеют они не от зависти, девочки, бросьте.
Все болеют когда-то.

Так что, была не права. Каюсь.
И чтобы вы убедились насколько ваша оценка Леночки Пискли не верна, вот: я с 4-го по 10-ое в Барселоне. С мужчиной. Тем, что по выходным для меня готовит. Не в отеле будем, правда, прости, Лен. Но в квартире на PdG с террассй на крыше.
Так что она и правда чистый и высокодуховный человек.
Как еще земля таких как я носит?

Всем хороших выходных.
Всех цулую!

З.Ы. Я комментировать не буду, мне стыдно за свой прошлый пост, спасибо девчонкам, указали мне мое место, со сковородкой. Или в отеле? Да по херу, в общем. А вы если хотите, то можете сказать чего полезного, кто не на даче. Хотя лучше и не скажешь, чем девочки в комментариях прошлых.
.
З.З.Ы. М.М., милая, обожаю! Снимаю шляпу! Тонко, изящно. Последний коммент был восторженно принят оппонентом за чистую монету, и как же мы все ржом! Спасибо!!!

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
10_margo_04
Apr. 30th, 2017 12:26 pm (UTC)
Замечательного отдыха, Таня! Радуюсь за Вас. Мечты должны сбываться!
ladytekki
Apr. 30th, 2017 12:28 pm (UTC)
Ик! Надо срочно пойти почитать... Я не ошибаюсь - это твой пост про поездку на несколько дней с одной сумкой (с той твоей большой и нежно-кожаной, которая у меня вызывает желание обращаться к ней на "вы", а когда ты ещё и всякие косметички из такой же кожи к ней прикладываешь, так и вовсе множественный оргазм) вызвал бучу и грозу?! Йоооо... Да ещё и про бельё и мужчин... *взяла попкорн, пошла наслаждаться*

Хорошей поездки! (перечитала комментарии, поняла, что поездки не планируется... ну, когда будет - пусть хорошая!)

Edited at 2017-04-30 12:45 pm (UTC)
suhumchanka56
Apr. 30th, 2017 12:30 pm (UTC)
смеюсь
Dina Rozina
Apr. 30th, 2017 12:36 pm (UTC)

lacurieuse
Apr. 30th, 2017 12:41 pm (UTC)
Так я не поняла. Учить и воспитывать тебя надА??? ))))
zmeek
Apr. 30th, 2017 12:51 pm (UTC)
Тань, раньше с тобой было приятно общаться. но если ты считаешь, что все, кто с тобой несогласны, понторезы, быдло и как там было? "задирают ноги", то, думаю, общение лучше закончить. приятной поездки.
lanube
Apr. 30th, 2017 12:54 pm (UTC)
так, я чет пропустила
motorheadov
Apr. 30th, 2017 12:59 pm (UTC)
У вас даже жежешный срач стильный и элегантный.
lena_darla
Apr. 30th, 2017 02:17 pm (UTC)
О Гоги, что тут произошло?
lillimargo
Apr. 30th, 2017 02:19 pm (UTC)
Тань, ну че ты в самом деле. Классная ты женщина..но что на тебя нашло. Говориться же, о вкусах не спорят. А треники бывают такие классные, что глаз не отведешь, не только для спорта, а для ежедневки, а в самолет сам бог велел. У нас в Неаполе, в этом сезоне, последняя бабка переобулась в кроссовки- тренд, все поголовно.
barmalenka_1
Apr. 30th, 2017 02:59 pm (UTC)
Пойду в комменты,поржу. Спасибо.
Вам чудесных выходных!!!!
chypuratati
Apr. 30th, 2017 03:45 pm (UTC)
Таня, хорошей поездки! И правильно, чего это ты такого хорошего мужчину в прошлом посте всем предлагала? Правильно сделала!
marinara03
Apr. 30th, 2017 03:52 pm (UTC)
я с 4-го по 10-ое в Барселоне
Я бы сказала, что это главное. Надо таки сосредотачиваться на приятных жизненных моментах!
galya_malyavina
Apr. 30th, 2017 04:12 pm (UTC)
Кузька, кто такая М. М. ? Низнаю. И ага, треники люблю, агги люблю, кроссовки обожаю и ношу и не боюсь, что ты мне ноги повырываешь. И не потому, что сама повырываю, а тому что как же я без ног на свиданку (в кроссовках и трениках с дырками) приползу?
( шетом) и со сковородки никогда не ем. Неа. Сервирую даже кусочек сыра с джемом и бокалом).
ПС джинсы оставила. Ага. Очень мне в них удобно.
lena_yarosh
Apr. 30th, 2017 05:44 pm (UTC)
Да блин! У тебя случился карнавал, когда я на свадьбе гуляла??? Пойду читать!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 48 comments — Leave a comment )